Генич заявил, что судьи ошиблись, засчитав первый гол Бензема в матче с «ПСЖ»

Генич заявил, что судьи ошиблись, засчитав первый гол Бензема в матче с «ПСЖ»

Известный спортивный комментатор Константин Генич считает, что первый гол нападающего мадридского «Реала» Карима Бензема в ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов УЕФА с «ПСЖ» (3:1) не следовало засчитывать.

На 61-й минуте встречи Бензема прессинговал голкипера парижан Джанлуиджи Доннарумму у ворот и вынудил его выбить мяч на Винисиуса. Тот отдал пас на Карима, после чего француз сравнял счет.

Арбитр Данни Маккели посчитал, что нападающий «сливочных» не нарушал правила в этом эпизоде, и засчитал гол.

«Будем откровенны, этот гол нельзя было засчитывать. Да, была ошибка Доннаруммы, где-то «ПСЖ» чувствовал себя слишком уютно, но Бензема играл откровенно в тело, а не в мяч – и нарушил правила.

Если в динамике Маккели могло показаться, что все чисто, то почему не вмешался ВАР, для меня большая загадка», – сказал Генич.


Подписывайтесь на канал BetOn в Telegram и сообщество «Вконтакте»

Знайшли помилку? Повідомте нас

Додайте коментар до тексту помилки і натисніть кнопку "Відправити".
Для відповіді залиште свій e-mail.

Далее по теме

Коментарі (0)